Максимальная интенсивность глобального похолодания привела к тому, что южное устье Красного моря закрылось (обмелело) и отрезало море от Индийского океана. Массовая гибель планктона усугубляется резким снижением содержания кислорода в морской воде и высокой температурой воды на отмелях и мелководье у берегов Абдура в Эритрее, возле устья Красного моря. Наоборот, на открытом побережье Индийского океана (Аденского залива и Йемена) воды насыщены кислородом и богаты планктоном. Местные собиратели не испытывают мук голода и холода, обогреваемые влажными ветрами и тёплыми водами Индийского океана. Закрепление людей в местах компактного проживания и начало создания постоянных стоянок – поселений и святилищ – мест захоронения родных и родичей (65 000-40 000 до н.э.). Теперь люди будут возвращаться к этим родным и священным местам, чтобы сохранить связь с «родиной» и духами предков и в итоге «поселиться» вместе с ними в потустороннем мире (на кладбище). Новые волны мигрантов Экваториальной или Австрало-негроидной расы азиатского генного клана «Рохани» повторяют пути древних первопроходцев и обновляют коренное население Юго-Восточной Азии, Океании и Австралии. Дети семейно-родовой или родоплеменной общины постоянно находятся под присмотром женщин поселения-стойбища. Женщины занимаются собирательством, приготовлением пищи, изготовлением одежды и различной утвари, сохраняют огонь в очаге, наводят порядок и воспитывают детей.
Они встречают мужчин, вернувшихся с охоты, и ублажают их танцами и заботой. Этому способствуют общественные жилища, совместное общинное ведение хозяйства и половые отношения экзогамного группового брака. Из-за большой смертности мужчин во время охотничьих походов их всегда не хватает. Поэтому главными лицами в стойбищах являются женщины-матери, женщины-родоначальницы, женщины-роданицы – роженицы. Одна из главных функций Великой Матери-роданицы – справедливая делёжка принесённой охотниками добычи и продуктов питания. Уже в данное время раздача пищи и шкур животных использовались для поощрения и наказания за труд и успехи членов родового общества. Самому удачливому, сильному, смелому, ловкому, умному и хитрому мужчине-охотнику доставалась самая лучшая, здоровая, красивая, ловкая и умелая девушка-женщина. Возможно, уже в это время возник и развивается свадебно-брачный обряд и понятие «счастливой доли» или счастья. Счастье – это остаться с частью чего-либо, «с частью я», со своей долей-дролей, со своей любимой женщиной или со своим любимым мужчиной.
Они встречают мужчин, вернувшихся с охоты, и ублажают их танцами и заботой. Этому способствуют общественные жилища, совместное общинное ведение хозяйства и половые отношения экзогамного группового брака. Из-за большой смертности мужчин во время охотничьих походов их всегда не хватает. Поэтому главными лицами в стойбищах являются женщины-матери, женщины-родоначальницы, женщины-роданицы – роженицы. Одна из главных функций Великой Матери-роданицы – справедливая делёжка принесённой охотниками добычи и продуктов питания. Уже в данное время раздача пищи и шкур животных использовались для поощрения и наказания за труд и успехи членов родового общества. Самому удачливому, сильному, смелому, ловкому, умному и хитрому мужчине-охотнику доставалась самая лучшая, здоровая, красивая, ловкая и умелая девушка-женщина. Возможно, уже в это время возник и развивается свадебно-брачный обряд и понятие «счастливой доли» или счастья. Счастье – это остаться с частью чего-либо, «с частью я», со своей долей-дролей, со своей любимой женщиной или со своим любимым мужчиной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий