Начало возникновения основных языков всех современных народов мира из семьи протобашенного понятийного языка «Турит» (55 000-50 000 до н.э.). Причём основой всех современных языков является естественный универсальный язык подражания звукам окружающего мира (естественным звукам окружающей среды, животных и птиц) и «искусственный язык» звуковых сигналов (свиста, щелканья, окриков, имён, названий, понятий, действий). Первобытные люди данного времени практически полностью освоили все гласные и согласные звуки, умеют словами-понятиями выражать свои чувства, ощущения и настроения, выражать свои желания и мысли, передавать необходимую информацию. Причём языки возникают и развиваются так же, как появляются и развиваются различные расовые группы людей, посредством мутаций, наследственности, изоляции, обучения и заимствования от других языков. Древнейший язык дрессуры, сигнальный язык и естественный общечеловеческий язык звукового знаково-сигнального общения вошел в общую генетическую память всего человечества, стал врождённой системой передачи сигнальной информации. Разговорные человеческие языки, отражающие действительное и абстрактное мышление обособленных сообществ людей, их сознание (коллективное знание) и культуру (обычаи, обряды, ритуалы и традиции), стали средством формирования всех суверенных народов Земли. До нашей современности путём разделения языков на Земле возникнет и сохранится от 4000 до 6000 языков и языковых семей. Начало формирования генетически современных народов – первых сообществ людей, вышедших за рамки родственности и возвысившихся «над родом-племенем» путем создания и следования общей культуры и языка общения (54 000-50 000 до н.э.). Формирование первой в истории современного человечества социально-экономической формации – классического первобытнообщинного строя. Классический первобытнообщинный строй (родовой, общинно-родовой, родоплеменной, «первобытный коммунизм») характеризуется общей собственностью на средства производства,
коллективным трудом и централизованной делёжкой-распределением результатов этого труда. Основной ячейкой классического первобытнообщинного строя является кровнородственная община, родство которой ведётся по старшей материнской линии Великой Матери-прародительнице. Великая Мать-роданица – прародительница кровнородственной общины или рода становилась таковой по весьма простой и естественной причине – оберегаемые мужчинами женщины, не участвующие в полной смертельной опасности коллективной охоте и борьбе с хищниками, живут дольше. Они являются хранителями «домашнего очага», подателями благ и дарителями жизни (детей). Живущие естественной жизнью в прямом контакте с природой мужчины-охотники даже в зрелом возрасте нуждаются в материнской или женской заботе, внимании и помощи. Высокая смертность детей и мужчин-охотников ещё более возвышали роль и значение женщины-матери, а также наиболее опытной Великой Матери-роданицы (ведуньи, ведьмы). При этом сохраняется и неуклонно повышается роль героев-вожаков и мужчин-старейшин (ведунов, шаманов, колдунов) при формировании родоплеменных общин, племён и народов. Вместе с Великой Матерью почитается и Род – первый предок, от которого рождены все люди рода-племени. Символом Великой Матери-роданицы, находящейся при мужчине-Роде почитаются материнские груди и женское лоно (утроба, чаша, сосуд). Символом Рода-прародителя почитается фаллос, мужской половой орган (кол, столб, копьё, дубинка, бумеранг) – символ оплодотворяющего или рождающего начала. Мировоззренческой системой первобытнообщинного строя является первобытное язычество – система религиозных мировоззренческих структур-образов, знаков-символов, традиций, обычаев, обрядов, ритуалов и культов.
коллективным трудом и централизованной делёжкой-распределением результатов этого труда. Основной ячейкой классического первобытнообщинного строя является кровнородственная община, родство которой ведётся по старшей материнской линии Великой Матери-прародительнице. Великая Мать-роданица – прародительница кровнородственной общины или рода становилась таковой по весьма простой и естественной причине – оберегаемые мужчинами женщины, не участвующие в полной смертельной опасности коллективной охоте и борьбе с хищниками, живут дольше. Они являются хранителями «домашнего очага», подателями благ и дарителями жизни (детей). Живущие естественной жизнью в прямом контакте с природой мужчины-охотники даже в зрелом возрасте нуждаются в материнской или женской заботе, внимании и помощи. Высокая смертность детей и мужчин-охотников ещё более возвышали роль и значение женщины-матери, а также наиболее опытной Великой Матери-роданицы (ведуньи, ведьмы). При этом сохраняется и неуклонно повышается роль героев-вожаков и мужчин-старейшин (ведунов, шаманов, колдунов) при формировании родоплеменных общин, племён и народов. Вместе с Великой Матерью почитается и Род – первый предок, от которого рождены все люди рода-племени. Символом Великой Матери-роданицы, находящейся при мужчине-Роде почитаются материнские груди и женское лоно (утроба, чаша, сосуд). Символом Рода-прародителя почитается фаллос, мужской половой орган (кол, столб, копьё, дубинка, бумеранг) – символ оплодотворяющего или рождающего начала. Мировоззренческой системой первобытнообщинного строя является первобытное язычество – система религиозных мировоззренческих структур-образов, знаков-символов, традиций, обычаев, обрядов, ритуалов и культов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий